ВИКТОРИЯ
РОМАНЕНКО

• Бизнес - тренер
• Бизнес - психолог
• Специалист по этикету и межкультурным коммуникациям

СОЗДАЮ СТРУКТУРУ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
АВТОР КНИГ
МОТИВАТОР
НАСТАВНИК
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ
Я нужна вам И вашей компании, ЕСЛИ:
Вы и ваша компания выходят на новый уровень развития
Вашему предприятию нужно создать или укрепить команду
Нужно мотивировать коллектив на достижение поставленной цели
Есть задача объединить разрозненные подразделения
без внутреннего сопротивления коллективов
Сотрудники поколения Z (2000х) Вас не слышат
Я нужна вашей
бизнес-школе, если:
Заказчику требуется новый, не стандартный формат обучения для формирования и совершенствования актуальных коммуникативных мета-навыков.
Нужно организовать и реализовать акселератор коммуникативных компетенций для сотрудников компаний разного уровня.
Я нужна вам и вашей Семье, если:
Нужно укрепить взаимоотношения всех членов семьи
Вы хотите чтобы ваши дети создали крепкие и счастливые семьи, когда вырастут
Ваш подросток вас не слышит
ПРОГРАММЫ
Тренинг для коллективов компаний, направленный на формирование навыков привлекать партнеров к сотрудничеству, анализировать и систематизировать данные о партнерах, привлекать новых, удерживать партнеров в долгосрочном сотрудничестве, создавать партнерские сообщества.

Продолжительность: 3 часа.
Максимальное количество участников: 40 человек.
Возможен он-лайн формат.

Стоимость тренинга обсуждается с Заказчиком.
Тренинг для коллективов компаний, направленный на формирование навыков привлекать партнеров к сотрудничеству, анализировать и систематизировать данные о партнерах, привлекать новых, удерживать партнеров в долгосрочном сотрудничестве, создавать партнерские сообщества.

Продолжительность: 3 часа.
Максимальное количество участников: 40 человек.
Возможен он-лайн формат.

Стоимость тренинга обсуждается с Заказчиком.
2х дневный тренинг для коллективов компаний. После 2х дней напряженной работы Акселератора участники:


  • Трансформируют личные коммуникативные навыки в сильные профессиональные компетенции;
  • Научатся видеть свою личность с разных точек зрения,
  • Увереннее ассоциируют себя с компанией,
  • Подсветят реперные точки в коммуникативных навыках для проработки, усиления и совершенствования;
  • Усилят собственный личный бренд в компании;
  • Усилят коммерческую эффективность компании.
Подробное описание и условия проведения Акселератора высылаются по запросу.

Часто запрашиваемые Темы:

  • Стратегии и принципы делового взаимодействия в повседневной деловой жизни.
  • Партнерство. Построение команды. Взаимодействие в команде.
  • Структура взаимодействия. Создание и корректировка существующей структуры.
  • Усиление лидерских и управленческих компетенций.
Репутация и личный бренд.
  • Формирование личного бренда.
  • Формирование репутации предприятия через личный бренд руководителей высшего и среднего звена компании.
  • Работа с возражениями.
  • Этикет общения.
  • Приветствие, вектор уважения, мимика, речь интонация.
  • Уточнения границ, обращение, самопрезентация,
  • Беседа. Недопустимые темы для беседы.
  • Невербальное общение. Социальная дистанция. Социальный треугольник. Взгляд. Мимика.
  • Положение тела сидя и стоя. Положение рук и ног. Жесты. Касания.
  • Диалоги. Активное слушание, уточнение, вопросы, дискуссии.
  • Общение в сети. Общение в чатах. Применение эмодзи.
  • Гендерный этикет. Взаимодействие мужчин и женщин. Приветствие. Проявление заботы. Вектор уважения.
  • Общение мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Психологические аспекты.
  • Семейный этикет. Правила и традиции.
  • Приемы, события и праздники. Своевременность и уместность подарков.
  • Этикет в общественных местах. Социальные учреждения, культурные учреждения, транспорт и т.д.
Программа курса состоит из 8 занятий по 1,5 часа.

Стоимость индивидуального или группового обучения, а также стоимость разработки и проведения обучающего курса для организации, бизнес-школы, для частной школы и детского сада обсуждаются индивидуально

  • Этикет общения.
  • Приветствие, вектор уважения, мимика, речь интонация.
  • Уточнения границ, обращение, самопрезентация,
  • Беседа. Недопустимые темы для беседы.
  • Невербальное общение. Социальная дистанция. Социальный треугольник. Взгляд. Мимика.
  • Положение тела сидя и стоя. Положение рук и ног. Жесты. Касания.
  • Диалоги. Активное слушание, уточнение, вопросы, дискуссии.
  • Общение в сети. Общение в чатах. Применение эмодзи.
  • Гендерный этикет. Взаимодействие мужчин и женщин. Приветствие. Проявление заботы. Вектор уважения.
  • Общение мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Психологические аспекты.
  • Семейный этикет. Правила и традиции.
  • Приемы, события и праздники. Своевременность и уместность подарков.
  • Этикет в общественных местах. Социальные учреждения, культурные учреждения, транспорт и т.д.

Стоимость разработки и проведения обучающего курса для организации, бизнес-школы, для частной школы и детского сада обсуждается индивидуально.
КТО Я?
Автор книги для начинающих бизнесменов «#НЕУЧЕБНИК о важности команды в любом деле».
Автор программы по обучению деловому этикету и протоколу, эффективной самопрезентации, этикету переговоров, имиджу делового человека.
Автор уникальной программы по формированию навыков эффективных межличностных коммуникаций у детей, подростков и взрослых
Автор программ по обучению сотрудников сферы услуг и продаж эффективным коммуникациям с клиентами
Член "Ассоциации бизнес-тренеров России". Состою в крупных деловых сообществах
Мой деловой путь
Активная деловая коммуникация с людьми разных социальных статусов и уровней образования — от младшего персонала до топ-менеджеров крупных предприятий с 2002 года по настоящее время.
Управленческая деятельность в предприятиях сферы услуг и качественного сервиса с 2005 года.
Организация деловых встреч полного цикла, организация массовых культурно-развлекательных и клубных проектов с 2002 года.
Управленческая деятельность в предприятиях сферы услуг и качественного сервиса с 2005 года.
Формирование дружных и продуктивных рабочих коллективов.
Управления многоквартирными домами более 12 лет, антикризисное управление, в т.ч. в крупных управляющих компаниях Москвы.
Председатель правления лучшего ТСЖ в Нижнем Новгороде с 2011 года по настоящее время.
Соучредитель сети кафе.
Совладелец сети семейных спортивных клубов.
НОВОСТИ
    КОНТАКТЫ
    Телефон: +7 (951) 908-04-44
    Почта: Vvromanenko444@yandex.ru